H Kristina Krayt έχει βλέμμα που μαγνητίζει Δείτε τις φωτογραφίες του σέξι μοντέλου

Τα πρασινό-μπλε μάτια της είναι σίγουρα το δυνατό της σημείο ενώ το βλέμμα της σε μαγνητίζει. Η Kristina Krayt είναι το σέξι μοντέλο από τη Ρωσία που αναστατώνει το ανδρικό κοινό με την εμφάνισή της.
Η 25 χρονη Kristina το 2017 είχε πάρει μέρος και στα καλλιστεία της χώρας της για την ανάδειξη της «Μις Ρωσίας» ενώ τα τελευταία χρόνια έχει συνεργασίες με γνωστές εταιρείες.
Το μοντέλο έχει αδυναμία και στις σέξι πόζες και φροντίζει να ανεβάζει συχνά στο λογαριασμό της στο Instagram, αναστατώνοντας τους followers της.











 NEWSBEAST.GR



Ожидание vs Реальность!🤪 У меня был на Бали случай. Сидим с подругой в бич-клабе, подходит милая девушка и произносит: «О, я тебя узнала, ты такая же, как в Инстаграм!»🙈 . Мне было очень приятно, как и всегда, когда встречаю тех, кто следит за моими работами, но я задумалась. 🤔А ведь правда, современные социальные сети - это поле для различного рода имитаций. Идеальные картинки настолько завышают людям планки, что уже фотошопят любое «несовершенство» и часто в жизни невозможно узнать блогера. Сейчас комплиментом является именно фраза : «Ты не отличаешься от фото в Инстаграм». 😅Это забавно. Что могу сказать, блогеры тоже люди, сама бываю не накрашенной, особенно в аэропорту, не в укладке и не на каблуках (99% своей жизни), иногда я болею и выгляжу, как Дедпул без маски, иногда я невыспавшаяся вредная заноза, которая бухтит, как бабуля: «Вот молодёжь пошла, по ногам ходят, как по Бродвею», - но я этого не стесняюсь. Зачем? Ведь живой и тёплый человек, не манекен и не болванка, в нем целый спектр эмоций и состояний и все это - наше, настоящее, то, без чего не может быть реальность и жизни. Так что я рада, что меня узнают без фильтров!❤️🙏🏼 Решила поставить видео бек с наших съёмок, просто очень лень обрабатывать фото. 🤤
Η δημοσίευση κοινοποιήθηκε από το χρήστη ⠀⠀⠀⠀ ⠀✨Kristina Krayt✨ (@kristabelkrayt) στις


«Балийский Санторини» или «Как я влюбилась в Отель ».🍊 Уже два дня мы живём в @gravity_hotel_bali, который, определенно, покорил меня своим внешним видом. 💦Обтекаемые формы, натуральные материалы, продуман каждый уголок и, если даже просто ходить и, не глядя щёлкать затвором фотоаппарата, вы получите дизайнерский каталог с супер-иллюстрациями! 🙌🏽Отличный сервис, уют и эстетика в каждой детали.😋 Но для меня это место представляется сказочным оазисом, в котором сочетаются природная естественность и цивилизованный, ненавязчивый комфорт, ставший основой выбора каждого путешественника! Столько красоты наснимали 🥰
Η δημοσίευση κοινοποιήθηκε από το χρήστη ⠀⠀⠀⠀ ⠀✨Kristina Krayt✨ (@kristabelkrayt) στις


Мое путешествие по Бали закончилось, как в сказке. 🧘🏽‍♀️Выбирая отели, я стараюсь подбирать максимально непохожие друг на друга варианты, и в этот раз мы заселились в @wapadiumesidemen . ✨Он похож на замок - бунгало, неожиданная ассоциация, согласитесь? Просторный номер, бассейн, у которого мы провели большую часть времени, наслаждаясь лакомствами и солнцем. Тут одно удовольствие просыпаться в нескромной и уютной кровати. Но особое удовольствие - спа-зона. Я, как фанат, ритуалов красоты оценила и отметила это место себе для следующей поездки. 🙌🏽 Впереди ещё масса фото, которые я привезла с собой и целый багаж позитивных эмоций, которыми хочется делиться! Если бы у вас была золотая карта, в какой бы отель приехали пожить?🌍
Η δημοσίευση κοινοποιήθηκε από το χρήστη ⠀⠀⠀⠀ ⠀✨Kristina Krayt✨ (@kristabelkrayt) στις

Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου